Каско на старый автомобиль: до какого возраста можно застраховать авто, можно ли страховать иностранные машины старше 7 лет и сколько максимум стоит каско на поддержанный автомобиль?

Содержание

Каско на авто старше 7 лет

КАСКО на старый автомобиль: до какого возраста можно застраховать авто, можно ли страховать иностранные машины старше 7 лет и сколько максимум стоит КАСКО на поддержанный автомобиль?

Страхование по КАСКО на старые транспортные средства значительно отличается от комплексного страхования новых автомобилей.

Кроме того, каждая страховая компания ставит свои ограничения на возраст страхуемого авто, поэтому владельцам автомобилей, с эксплуатацией старше семи лет, не во всех компаниях можно будет приобрести полис добровольного автострахования.

Существует распространенное мнение, что страховка КАСКО на старый автомобиль обойдется дороже, чем на новый. На самом деле, если разобраться, то ситуация складывается по-другому.

Дело в том, что данная автостраховка напрямую зависит от рыночной стоимости транспортного средства.

Однако во мнении, о том, что комплексное автострахование обойдется дороже для старых автомобилей, есть доля правды.

Так как тарифы на КАСКО возрастают зависимо от срока использования машины, следовательно, чем старше автомобиль, тем выше тарифы на страхования.

Например, есть два автомобиля:

  1. Новый автомобиль;
  2. Авто с эксплуатацией 7 лет.

Соотношения стоимости, тарифов и страховой премии можно посмотреть в таблице ниже для более детального представления о стоимости страхования по КАСКО:

Возраст машины Новый автомобиль Старый автомобиль
Рыночная стоимость, руб. 900 000 200 000
Тариф КАСКО, % 6 15
Стоимость страховки, руб. 54 000 30 000

Кроме того, на тарифы в разных страховых организациях могут повлиять и другие условия страховки, и в некоторых случаях стоимость страховой программы может быть довольно низкой.

Есть ли выгода страховать авто старше 7 лет

Принять решение о том, выгодно ли страховать свой автомобиль, который старше 7 лет, может только страхователь, поскольку мнения на этот счет расходятся.

Как было описано выше, по процентному соотношению стоимость добровольного страхования на старый выйдет дороже чем на новый.

Это объясняется тем, что при страховом случае страховая компания оплачивает ремонт, стоимость которого будет приблизительно одинакова как для новой машины, так и для старой, поскольку стоимость новых деталей, заменяемых при ремонте, и стоимость работы специалиста отличаться не будет.

Но так как рыночная стоимость автомобиля падает каждый год его использования, то и стоимость страхования будет ниже.

Кроме того, при КАСКО на автомобили старше 7 лет стоит учитывать обязательные условия программы страхования.

Они могут быть разными, например:

  • определенная франшиза;
  • ремонт на неофициальных станциях техобслуживания автомобилей;
  • вместо замены деталей на новые осуществляется их ремонт;
  • использования аналогов запчастей вместо оригиналов и т.д.

К тому же, при таком страховании нужно учитывать условия степени износа при расчете страховых выплат.

Впрочем, насколько выгодно условие без учета износа также трудно сказать, поскольку случается, что для ремонта старого авто нужны детали, которые уже не выпускаются.

Они как правило стоят дороже чем запчасти для новых автомобилей, так как их тяжелей найти. А сумма страховых выплат рассчитывается от стоимости автомобиля, и таким образом скорее всего не покроет оплату ремонта.

Таким образом о выгодности страховой программы КАСКО можно судить по ее условиям для каждого конкретного транспортного средства.

Особенности ремонта после страхового случая старых и новых машин

Автовладельцы, застрахованные по комплексному страхованию транспортных средств должны получать полное возмещение по ущербу за ремонт авто, в том случае, если он не превышает страховую сумму и, если ремонтные работы действительно необходимы.

Таким образом для автовладельцев новых автомобилей страховая компенсация покроет весь ущерб.

А вот для старых автомобилей не всегда сумма ущерба покрывается страховыми выплатами и владельцу такого автомобиля скорее всего придется доплачивать разницу из своих средств.

Такие ситуации могут возникнуть, чаще всего, в таких случаях:

  1. Когда программой страхования по КАСКО предусмотрена франшиза. В большинстве случаев страховщик обязывает владельцев старых авто приобретать полисы добровольного страхования с франшизой минимум 3%. Иначе страховка просто не выгодна страховой организации.
  2. Когда ущерб больше страховой суммы. Размер ущерба рассчитывается суммированием затрат на ремонт всех деталей, которые повреждены.
  3. Когда страховая программа содержит условие расчета страховой компенсации с учетом износа. При этом рассчитывается степень износа на все детали, а иногда и на весь автомобиль. Разумеется, стоимость автомобиля при этом уменьшается, соответственно и страховая сумма тоже.

Конечно могут быть и другие причины для частичного возмещения ущерба страховщиком, это зависит от условий страхового договора и правил страхования.

Со старыми авто все обстоит иначе, скорее всего ремонт будет производится на неофициальных СТО. Это может значительно уменьшить расходы на ремонт автомобиля и таким образом и страховой компании, и страхователю такое условие будет более выгодным.

Как сэкономить

На стоимость страхования влияет множество факторов, конечно главными из них будут особенности автомобиля. Однако другие факторы не менее значительны, например, рисковый коэффициент может значительно увеличить или снизить стоимость КАСКО.

Например, такие моменты влияют на стоимость страховки:

  1. Возраст страхователя. Если страхователь старше 65 лет или младше 21 года, то стоимость может вырасти до 30% от страховой суммы.
  2. Опыт вождения. При водительском стаже менее 2 лет, цена увеличится до 20%.
  3. Количество водителей, имеющих право управлять ТС. Цена может возрасти до 20%, если доступ к машине имеют более чем два человека.
  4. Пробег авто. При пробеге автомобилем более чем 30 тысяч километров в год, стоимость страховки может вырасти до 10%.
  5. «Угоняемость» авто. Увеличивает 10-20% от суммы страховки, если марка автомобиля соответствует данному показателю.
  6. Противоугонная система. Снижает стоимость на 5-15%.
  7. Хранение автомобиля. В том случае, если в ночное время или на время не использования ТС, оно находится на охраняемой стоянке или в гараже стоимость может упасть на 5-10%.

Конечно на некоторые из этих факторов повлиять нельзя, однако в некоторые программы КАСКО входят и другие способы экономии.

Самый распространенный вариант – это франшиза. Она позволяет сэкономить значительную сумму денежных средств на покупке страховке, в зависимости от ее размера.

Кроме того, когда водитель достаточно молод и с маленьким опытом вождения, франшиза не предусматривает повышение рискового коэффициента.

Кроме франшизы, возможно уменьшить стоимость страховки если есть условие учета износа при начислении компенсации. Такой вариант может сэкономить стоимость КАСКО до 30%.

Также при ремонте у неофициального дилера и в конкретных СТОА, стоимость страхования снижается до 20%.

В каких ск можно получить полис

Когда вы владеете машиной, дата выпуска которой была 7 лет назад и более, важно знать, в каких компаниях ее можно максимально выгодно застраховать.

Основные фирмы и их программы страхования приведены в таблице ниже:

Компания и программа Условия
Ингосстрах «Оптимал» — Автомобили с эксплуатацией от 2 до 10 лет; — покрывает риски угон и ущерб; — ремонт производится в не дилерских СТО; — возможна франшиза; — возможен выезд эксперта на место ДТП, при цене страховки более 80 тыс. рублей; — предоставляется эвакуатор при аварии; — при ремонте стекла, фары, зеркал или покраске одной детали не требуются справки при одном страховом случае за 1 год;— присутствует учет износа автомобиля.
Югория «КАСКО Профи» — иномарки не старше 9 лет, отечественные авто возрастом до 5лет; — покрывает риск ущерб, дополнительно возможен угон; — размер компенсации не меняется; — эвакуация предоставляется; — возможность рассрочки в два платежа; — ремонт у официального дилера; — нет ограничений по возрасту водителей; — возможность сэкономить до 80% от стандартного КАСКО;— обращения в СК не ограничены.
Либерти страхование«МиниКАСКО» — покрывает риски хищения и некоторые повреждения; — возможность дополнительно застраховать риск ДТП; — позволяет экономить до 70% на КАСКО; — возможно застраховать дополнительное оборудование; — возможность рассрочки в два платежа, при которой первый платеж осуществляется сразу, а второй в течении четырех месяцев; — бесплатный выезд сотрудника на место страхового случая;— может предоставляться условная франшиза.
Росгосстрах «Антикризисное КАСКО» — возможна рассрочка; — предоставляется франшиза; — покрывает риски тотальной гибели, ущерба, угона, а также повреждения при одном ДТП по вине страхователя; — возможно обращение без справок;— экономия до 70%.

Подводя итоги, следует помнить, что страховании по КАСКО автомобиля старше 7 лет не всегда выгодно и прежде чем застраховать свой автомобиль по добровольному страхованию, следует изучить программы в разных компаниях.

И хотя страховщиков, работающих со старыми авто не так много, но доступные на страховом рынке программы КАСКО весьма разнообразны и позволяют существенно сэкономить.

: Страхование КАСКО

Источник: http://provodim24.ru/kasko-na-avto-starshe-7-let.html

Каско на авто старше 10 лет

Каско на авто старше 10 лет

Все владельцы  автомобилей рано или поздно сталкиваются с вопросом страхования КАСКО, год выпуска которого, менее 2007-го. Ведь обратившись даже в свою постоянную контору страхования — не каждая пролит далее договор.

Если отказала ваша компания, с которой был ранее заключен договор, это еще не факт, что застраховать невозможно. Сейчас на рынке Москвы немного компаний, которые предлагают услуги страхования для таких транспортных средств.

Но вот какие из них конкретно страхуют — мы сейчас и разберем.

В какой ск страховать поддержанное авто?

Как гласит статистика, автомобили вторичного рынка не являются лидирующей нишей автострахования КАСКО. Но некоторые компании все—таки берут на свой учет такой транспорт, правда, но с особыми условиями. Из 25 лучших страховых компаний Москвы – всего 3-и готовы оформить полис Каско на авто старше 10 лет:

Страховая компания Условия Стоимость полиса Обязательная франшиза
СК «Европа»
  1. Удовлетворительное техническое состояние
  2. Отсутствие существенных дефектов
  3. Обязательно установлено противоугонное устройство
  4. Регистрация: Москва или область
8-10% от оценочной стоимости авто, но не менее 25 000р. 3%, но не более 15 000р.
РЕСО-Гарантия
  1. Вне зависимости от производителя, авто не должно быть менее 2005 года
  2. Наличие автоматического противоугонного средства
  3. Восстановление и ремонт на СТО у неофициального дилера
  4. Эксплуатация и ремонт только в регионе приобретения полиса
Индивидуально для каждой модели авто
Договор заключается от 6 мес. до 1 годаРемонт на СТО по направлению/оплата счетов с выбранного вами СТОСтрахование только на 100% суммуСтрахование только от всех рисков: тотал, угон ущерб Возможна рассрочка На усмотрение автовладельца

Как отличаются тарифы КАСКО

Полис КАСКО для поддержанных автомобилей далеко не дешевое удовольствие, а порой и вовсе неподъемная для некоторых сумма. Ведь чем старше транспорт — тем выше стоимость страховки.

Обусловлено это не только большей потерей страховщика, а еще некоторыми факторами, влияющими на цену полиса в расчете. Если новое авто можно застраховать за 5-8% от его стоимости, то старое не менее 13%, а бывает и до 20%.

Это самые главные показатели составляющие оценку страховки:

  • модель и марка автомобиля (если транспорт подвергался ранее угону — +10-20%)
  • возраст владельца (до + 30% если нет 21 года или более 65 лет)
  • водительский стаж (не имея и 2-х лет – до + 20%)
  • пробег автотранспорта (при более 30 тыс. км могут увеличить еще на 10%)
  • перечень выбранных страховых рисков
  • срок договора
  • количество дополнительных услуг
  • размер франшизы и это тоже не все

Таки образом, средняя сумма полиса, составляя от 25 000р до 45 000р, может еще дополнительно быть увеличена 20 000р. Но, как и при любом оформлении полиса КАСКО, тут также можно сэкономить:

  • наличие супруга или супруги – 5-14%
  • ремонт вне дилерского центра – 20-30%
  • сезонное страхование – до 50%
  • при оформлении программы «50х50» — 50%
  • франшиза — до 70%

Взвешивая две стороны медали, все-таки стоит подумать о страховании старого автомобиля.

Выгодно ли покупать полис на авто старше 10 лет

Безусловно, для водителя такое страхование очень выгодно. Ведь автомобиль с большим пробегом все чаще требует ремонта и не редко капитального с заменой дорогих запчастей и механизмов.

А с полисом КАСКО можно существенно сократить расход на услуги по ремонту и обслуживанию.

Но выгодно ли такое страхование продавцу полиса? Веские причины отказа от предоставления полиса старым автотранспортным средствам:

  • Перебои с запчастями. Многие модели автомобилей снимаются с производства по истечению 7-12 лет. Это играет большую роль при поиске, для замены поломанной, детали на — оригинальную;
  • Большой урон. При столкновении в ДТП старые автомобили получают больший урон, нежели новый. В таком случае страховщику придется выкладывать не малую сумму на ремонт;
  • Стоимость полиса. При получении за полис от водителя 10% стоимости поставленного на учет транспорта — это выгодно для водителя. Страховщику же отнюдь, ведь зачастую страховые случаи с учетом франшизы превышают такую сумму, а за весь период действия договора таковых может быть не один.

Именно потому 90% страховых компаний на рынке Москвы отказывают в страховании авто старше 10 лет, а многие и вовсе продают полис до 7 лет.

Особенности ремонта после заверенного в договоре происшествия

В первую очередь, компания оценит ситуацию, которая привела к получению ущерба, а после признания ее страховым случаем будет высчитывать сумму компенсации. При такой процедуре играют роль следующие показатели:

  • Стоимость замененных запчастей
  • Оценка по работам другого профиля: покраска, грунтовка, масла и т.д.
  • Стоимость работ, в зависимости от выбора СТО

Максимальная сумма страховой выплаты не может быть выше стоимости автомобиля, указанной при заключении договора. При получении ущерба свыше суммы страховки, оставшаяся разница будет ложиться на плечи водителя. В основном, страховой договор включает в себе пункт о вычете износа автомобиля как ежемесячно, так и ежедневно.

Зачастую страховщики используют ежедневный способ. Еще одно немаловажное отличие ремонта старого автомобиля, это выбор СТО. Для получения КАСКО, при возрасте автомобиля старше 7 лет, в основном компания требует проводить ремонтно-восстановительные работы вне дилерского центра.

Это существенно сократит сумму оказания услуг для компании.

Исходя из всего вышеперечисленного, страховать автомобиль старше 10 лет очень выгодно для владельца и не выгодно компаниям.

В любом случае покупая полис, рекомендуется указывать франшизу, что позволит сэкономить на приобретении и даст гарантию финансовой помощи при серьезном ущербе.

Для выбора подходящей фирмы страховщика вам не нужно тратить время на посещение офисов, ведь купить полис Каско на авто старше 10 лет можно онлайн.

Офисы страховых компаний на карте

Источник: https://GuruStrahoa.ru/kasko-na-avto-starshe-10-let/

Оформление ОСАГО и КАСКО для авто старше 7 лет

Приобретая новый автомобиль, хочется сберечь его от любых царапин и досадных вмятин. Но и с годами любовь к своему железному другу не гаснет, поэтому забота о нем продолжается. Хорошо, что есть КАСКО для авто старше 7 лет, с которым можно меньше бояться неприятностей на дороге и за ее пределами.

Возможны ли ОСАГО и КАСКО для старого автомобиля

Очевидно, что обязательное страхование не только возможно, но и предусмотрено законодательством, поэтому возраст транспортного средства не может быть причиной отказа в продаже полиса. Другое дело – добровольное страхование.

Купить КАСКО на авто старше 10 лет можно, но далеко не во всех страховых компаниях, так как они не хотят связываться с возможными проблемами.

Те же страховщики, которые предусматривают дополнительную страховку для старых автомобилей, применяют более высокие тарифы.

Но не стоит сразу пугаться этого и отказываться от страховки, особенно если у вас хорошо сохранившаяся модель или бесценный раритет.

Сейчас вы можете приобрести полис КАСКО на авто старше 7 лет на очень даже выгодных условиях, потому что страховщики все чаще идут навстречу клиентам. Поэтому появляются все новые программы страхования, которые могут подойти на любой случай.

Не все СК согласны страховать старые машины

Страховщики предпочитают иметь дело с новыми автомобилями. Каждый из них ставит собственные ограничения по возрасту транспортного средства. На это у них есть пара резонных причин: подержанный автомобиль с большей вероятностью может попасть под страховой случай, и КАСКО на старый автомобиль имеет меньший спрос.

Но все же есть компании, предлагающие владельцам машин старше 7 лет свои специальные программы. Среди них:

  • Ингосстрах – «Оптимал»;
  • «Югория» – «КАСКО Профи»;
  • «Либерти страхование» – «МиниКАСКО»;
  • Росгосстрах – «Антикризисное КАСКО».

Есть из кого сделать выбор. В последнее время также отмечается тенденция к покупке поддержанных автомобилей, поэтому возрастные ограничения на страхование становятся более лояльными.

Чем отличается страхование старого автомобиля от нового

Если вы решили застраховать свой немолодой автомобиль по КАСКО, то вам стоит основательно подготовиться к этому. Это на новенькие только что купленные модели практически везде схожие условия. А как застраховать машину 2004 года, чтобы это не обошлось слишком дорого? Нужно изучить все предложенные вам программы разных компаний.

Кто-то обязательно заломит цену, но есть и те, кто сможет предложить программу страхования, от которой будет глупо отказываться. Помимо стандартных пунктов договора для новых транспортных средств, в которых указаны страховые случаи, тут могут быть прописаны особенности ремонта.

Не стесняйтесь задавать страховым агентам вопрос, как застраховать старый автомобиль по КАСКО, даже если ему намного больше лет, чем предусмотрено стандартными программами.

Почему отличаются тарифы на автомобили разных лет

С учетом того, что, по мнению страховых компаний, машина «в возрасте» больше подвержена различным опасностям, повышаются и риски страховщика. Чтобы их покрыть, приходится применять повышенные тарифы. Однако это не всегда означает, что итоговая сумма страховки будет выше, чем на новый автомобиль.

Сравним примерную стоимость полисов:

  • новая машина (900 000 р.) с тарифом в 6% – 54 000 руб.;
  • поддержанное авто (200 000 р.) с тарифом в 15% – 30 000 руб.

Как видите, даже при разнице тарифов более чем в 2 раза стоимость страхования по КАСКО машин возрастом больше 10 лет может быть приемлемой. Кстати, еще одной причиной высоких тарифов является дешевизна старых автомобилей. С каждым годом они падают в цене все больше и больше, поэтому и приходится так сильно влиять на цену полиса.

Есть ли какая-то выгода в страховании старого автомобиля

Из-за более жестких условий и высоких тарифов многие пренебрегают дополнительной страховкой в отношении своих многолетних автомобилей.

Считается, что это неразумная трата денег, и выгоды тут никакой не может быть.

В чем-то они могут быть и правы, но если вы любите свой автомобиль, поддерживаете его в хорошем состоянии, а он отвечает вам верностью, то как можно наплевательски к нему относиться?

Поэтому, если вас не удовлетворяет обычное страхование старых автомобилей по ОСАГО, то стоит с умом подойти к выбору страховки. При использовании франшизы вы сможете значительно снизить стоимость полиса.

На его цену могут повлиять и условия хранения автомобиля, наличие хорошей сигнализации, а также отсутствие вашей модели в списке «угоняемых». В любом случае только вам решать, нужен КАСКО вашей машине или нет.

Специфика ремонта старых авто

При наступлении страхового случая по КАСКО для машин возрастом 8-9 лет не всегда возможно полное возмещение ущерба за счет страховых выплат. Из своего кармана придется платить в таких случаях:

  1. Когда вы используете франшизу – ущерб в ее размере компания покрывать не будет.
  2. Когда общая сумма ущерба в результате страхового случая превышает максимальный размер страховых выплат.
  3. Когда в результате учета износа автомобиля сумма страховых выплат оказывается намного ниже нанесенного ущерба.

Поэтому после наступления страхового случая старый автомобиль лучше ремонтировать на неофициальных СТО, чтобы снизить затраты. Это условие можно вписать в договор страхования вместе с согласием на использование не новых запчастей, аналогов, а также на ремонт детали вместо ее замены.

Когда вам могут отказать в страховании старого автомобиля

Мы уже говорили об остром нежелании страховых компаний иметь дело с машинами 7 лет и старше. Добровольное страхование не имеет жесткого государственного контроля, но у обязательной автогражданки иные задачи. Попробуем ответить, почему не страхуют старые автомобили по ОСАГО, и что делать в этой ситуации.

Так как ОСАГО – обязательное страхование, то страховщик не может отказать в продаже полиса автомобилю, прошедшему технический осмотр, каким бы его возраст ни был. Если диагностическая карта у вас имеется, и вы готовы продемонстрировать ее страховщику, но он все равно отказывает вам, то это нарушение. Так что в подобных ситуациях вы можете смело отстаивать свои права.

Рекомендуемый порядок действий таков:

  1. В официальной письменной форме просите страховщика заключить с вами договор, прилагая копии документов.
  2. Компания либо идет вам навстречу, либо пишет письменный отказ.
  3. С отказом вы смело обращаетесь в суд, который обяжет СК заключить с вами договор.
  4. Письменный отказ можно отправить в виде жалобы на компанию в контролирующие органы (Роспотребнадзор, ФАС, Центробанк РФ).

При желании оформить дополнительную страховку, нужно узнать, до какого возраста автомобиля компания заключает договоры по КАСКО. Всегда можно найти своего страховщика, который будет в вас заинтересован.

Что такое ОСАГО и КАСКО. Базовые принципы:

Страхование авто и техосмотр — страхование авто быстро. Уверенный водитель

СТРАХОВКА и ТЕХОСМОТР

Ремонт авто после урагана по ОСАГО

10 дней вместо 5 на регистрацию авто

Источник: http://avtozakony.ru/straxovanie/kasko/kasko-avto-7-let.html

До скольки лет страхуют по каско

До скольки лет страхуют по каско

Потому что, рынок маленький, законы больших чисел здесь не работают, риски плохо просчитываются, поведение клиентов нестандартное. В общем – сплошная головная боль.

А среди потенциальных страхователей есть устоявшийся стереотип, что стоимость полиса Каско для старых автомобилей невероятно высокая. Попробую объяснить, почему так происходит.

В основе лежит психологический парадокс – если человек купил полис каско, то он уже ведет себя иначе, чем, если бы машина была не застрахована (не все, но многие).

Каско для автомобилей старше 7 лет страховать не выгодно

Полис каско для семилетней Honda Stream будет стоить около $1,5 тыс. в год — столько же, сколько заплатит и владелец аналогичной новой машины. Разве это справедливо?

Есть понятие “порог страховой бедности” — он работает для владельцев автомобилей от 7 лет и старше. Если у них нет возможности купить более новую машину, значит, нет денег и на страхование.

Для владельцев более новых автомобилей актуальна другая проблема: ремонт “возрастной” иномарки у дилера стоит дороже, чем ремонт новой, поэтому за страхование владелец подержанной машины платит столько же или даже больше, чем за новое авто, что при более низкой стоимости самой машины воспринимается негативно.

Тариф на страхование из года в год растет, а страховая сумма на авто снижается, и это оправданно.

Каско для старых автомобилей

Большинство страховщиков придерживается максимальной отметки в 7-10 лет (7 лет для отечественных ТС и 10 лет для иномарок). Для таких автомобилей предусмотрены полноценные программы каско, когда автовладелец может выбрать любые варианты страхования. В том числе, и опцию «выплаты без учета износа», которая для данного сегмента автопарка, безусловно, крайне важна.

Некоторые компании (их, кстати, становится все больше) уже подняли «возрастную» планку до 12 лет, но выставляют при этом ряд обязательных условий.

Каско для старых машин — можно, но дорого

Он позволяет сравнивать и выбирать кредитные карты, вклады, автострахование, ОСАГО и КАСКО. Так же позволяет проводить сравнение мобильных тарифов, учитывает страхования в поездках и пр. http://davaisravnim.ru

Каждая компания, принимающая на себя обязательства по страхованию неновых машин, устанавливает свой максимальный возраст автомобиля для страхования, чаще всего это 7 — 10 лет. Если Ваш авто уже переступил этот возрастной рубеж, страховщик может предложить индивидуальный договор автострахования, который будет стоить ощутимо дороже типовых предложений.

Дороже всего будет стоить КАСКО для старой машины, если она не только поддержанная, но еще и праворульная.

Каско для старых машин

А, соответственно, компании, оформившей на такую старую машину полис КАСКО, придется вложить в его ремонт значительную сумму денег.

Именно поэтому многие страховщики устанавливают так называемый порог, устанавливающий, до скольки лет машины подлежат страхованию – обычно это 5 лет.

Важно отметить, что этот «возраст» немного варьируется, зачастую на КАСКО не берут авто старше 7 и даже 10 лет.

В среднем за один год использования износ транспортного средства составляет 1/5 от общей стоимости, за второй — еще 15%, а затем по 10% за год.

Каско до скольки лет

Малые цены в Москве — 15 000 (юристы без практики, с региональным образованием), 25 000 (обычные московские юристы). Если оплачивать цена роли в каждом заседании, возможно окажется дешевле.

Добрый день. Сегодня у моих родителей состоялся суд (летом 2013 г у моего папы угнали автомобиль 2 девушки — за рулем была несовершеннолетняя, машина была новая, всего месяц после покупки авто прошел… есть КАСКО).

Каско старше 10 лет – особенности страхования автомобилей

В этом случае априори не может быть низких цен. Все же не стоит соглашаться на условия, которые предлагает первая встреченная владельцем страховая компания.

Необходимо уделить достаточно времени поиску страховщиков, которые предлагают подобную услугу и сравнить цены на предложенные ими продукты КАСКО.

Чтобы справиться с этими задачи в минимальный срок, следует воспользоваться возможностями интернета – такой сервис, как онлайн-калькулятор знаком уже многим клиентам СК.

Можно ли застраховать по каско старое авто

А сравнение стоимости каско для новых и старых автомобилей (не в пользу последних) и вовсе приводит их в уныние — было бы за что платить такие деньги!

Тем не менее, реалии нашей жизни таковы, что многие водители даже не присматриваются к новым машинам, являясь сторонниками добротных подержанных брендовых марок, которые “сто тыщ км пробежали и еще столько же запросто отбегают”. И такие автовладельцы точно так же, как и обладатели новеньких авто, не хотели бы видеть свой автомобиль разбитым.

Источник: http://black-lev.ru/do-skolki-let-strahuyut-po-kasko-31228/

Каско для «подержанных»

Каско для «подержанных»

Продажи новых автомобилей в России с начала года упали на 40%, и, как уверяют эксперты, это не предел. Если до кризиса нередко можно было встретить менеджера с зарплатой $2–3 тыс.

, разъезжающего на кредитной иномарке стоимостью, равной его годовой зарплате, то теперь потребители все чаще вместо покупки нового авто приглядываются к подержанным машинам.

Это подвигло страховые компании (СК) предложить владельцам автомобилей программы, больше отвечающие нынешним реалиям рынка

Подержанные авто не замечены в числе лидеров по количеству приобретенных их владельцами полисов каско. Да и обладатели подержанных авто зачастую являются апологетами экономии, считающими каско для своих «железных коней» ненужной роскошью.

Тарифы по каско для старых машин (свыше трех лет) лишь убеждают их в правильности такой позиции. «Полис каско для моей семилетней Honda Stream будет стоить 50 тыс. руб. в год — столько же, сколько заплатит и владелец аналогичной новой машины. Разве это справедливо?» — говорит знакомый автовладелец.

Другой столь же категоричен в своих оценках: «Если бы я страховал не слишком новый Chevrolet Lacetti по каско в течение трех лет, то выплатил бы СК половину стоимости автомобиля».

Отчасти они правы: если цена на автомобиль стоимостью полмиллиона рублей лет через шесть падает примерно раза в два, это вовсе не означает, что за его страхование платить можно будет существенно меньше.

У страховщиков своя правда в вопросе нежелания владельцев подержанных машин покупать полис каско для своих «коней». «Есть понятие “порог страховой бедности” — он работает для владельцев автомобилей от семи лет и старше.

Если у них нет возможности купить более новую машину, значит, нет денег и на страхование, — считает Игорь Александров, замначальника управления поддержки розничного бизнеса ОСАО “Ингосстрах”.

 — Для владельцев более новых автомобилей актуальна другая проблема: ремонт “возрастной” иномарки у дилера стоит дороже, чем ремонт новой, поэтому за страхование владелец подержанной машины платит столько же или даже больше, чем за новое авто, что при более низкой стоимости самой машины воспринимается негативно».

Тариф на страхование из года в год растет, а страховая сумма на авто снижается, и это оправданно, как считает Алексей Тюрников, руководитель управления методологии и андеррайтинга по страхованию автотранспорта и ОСАГО Национальной страховой группы (НСГ). «Для нас стоимость ремонта нового и старого авто ничем не отличается: отправление подержанной машины на сервис означает установку на нее новых деталей», — отмечает он.

Как бы то ни было, страховать имущество все-таки стоит, уверяют страховщики.

«Психологически человеку тяжело понять, почему он должен заплатить 12%, иногда даже больше 15% за страхование старой машины, но он должен осознавать: это плата за то, что его автомобиль отремонтируют в нормальном сервис-центре и поставят новые запчасти, — поясняет Сергей Рябцев, начальник отдела андеррайтинга и методологии СК “Согласие”. — Если с машиной ничего все будет в порядке — отлично, а если нет? Потери могут оказаться гораздо больше стоимости страховки, даже при ремонте не у официальных дилеров и деталями б/у».

Скидки для всех

Несмотря на то что рынок подержанных машин в России весьма велик, половина российского автопарка легковых иномарок не подлежит страхованию по причине старости, считают эксперты. При этом если одни страховщики принимают на страхование машины до 2000 года выпуска, а другие — не старше шести лет, то третьи возьмут даже так называемые машины-конструкторы.

И все же страховщики уверены: в ближайшие годы доля подержанных машин, принятых на страхование, будет возрастать. Неслучайно ряд компаний еще в начале года снизили для них тарифы на страхование. Правда, спецпрограммы для владельцев подержанных машин по-прежнему в дефиците. Хотя и встречаются.

Не так давно спецкаско для машин старше 2005 года выпуска ввела компания «Контакт-страхование» (программа «Старый конь»). Застраховать по такой программе Ford Fiesta 2003 года будет стоить на четверть дешевле (23,8 тыс. руб.), чем по стандартной.

Урегулирование убытка возможно на станции техобслуживания по направлению страховщика (эта опция хороша, только если у компании нет проблем расчетов с дилерами, а на самих СТОА нет больших очередей).

Кроме того, автомобили семи-девяти лет страхуются по такой программе с 10-процентной франшизой по угону и полной конструктивной гибели автомобиля.

Как правило, стоимость страховки на машины с возрастом падает, но по-разному. Например, для Ford Fiesta стоимость каско на девятилетний автомобиль при прочих условиях будет на 10–30% дешевле, чем при страховании нового.

А вот разницы в цене полиса для Suzuki Liana 2007-го и 2003 года выпуска либо вовсе не будет, либо не более 14% в пользу подержанного авто. Зато разница в стоимости страховки Audi A6 для девятилетней и новой машин может составить уже 40% (также в пользу подержанной).

Многое зависит и от страховщика: в одной СК трехлетний Nissan Qashqai можно застраховать на 700 руб. дороже, чем новый, а в другой разница будет гораздо ощутимее — дешевле на несколько тысяч рублей.

Экономия возможна

Ограниченный выбор спецпрограмм для подержанных машин не означает, что застраховать недорого потрепанного «железного друга» невозможно. Просто далеко не всегда в рекламе СК делает упор на возраст, да и агенты не торопятся предлагать более дешевые варианты: они получают процент от стоимости полиса и стараются продвигать дорогие продукты.

Уменьшить расходы на каско можно огромным количеством способов, надо только ясно представлять, за счет чего вы будете экономить и чем при случае, возможно, придется пожертвовать.

Самый распространенный, а также весьма разумный для аккуратных водителей вариант — это страхование с франшизой (см. «Экономное каско», D №6 от 23 марта 2009 года).

Тем более что в отдельных компаниях («РЕСО-гарантия», «Интач-страхование» и др.) таким образом можно сэкономить на стоимости полиса сумму, которая будет больше самого размера франшизы.

Предусмотреть франшизу может быть выгодно, поскольку даже при двух заявленных убытках ваши расходы не превысят суммы, равной стоимости страховки без франшизы. Включить франшизу в полис бывает интересно, если к управлению допущен начинающий водитель.

Обычно в этом случае стоимость страхования возрастает (до 60%), но при включении франшизы тариф не будет предусматривать повышающий коэффициент за неопытность.

Владельцам старых авто, к тому же аккуратно ездящим, подойдут и программы «50 на 50». Суть их в том, что компания продает владельцу машины полис за половину стоимости («АльфаСтрахование», «Росгосстрах», «Контакт-страхование», «Согласие» и др.).

Тут, правда, стоит учитывать следующие нюансы: получив только половину оплаты, страховщик порой отвечает за гибель и хищение автомобиля, но если страхователь пожелает урегулировать менее крупный убыток, то ему придется доплатить 50% премии.

Если ущерб сопоставим с суммой, которую нужно доплатить, возможно, водителю стоит за свой счет сделать ремонт, тем самым заработав скидку за безаварийную езду (10–15%) при страховании на следующий год.

У СК есть различные модификации таких программ. Полис на 30% дешевле обычного предлагает в рамках программы «Экономичное страхование» компания НСГ. Например, при покупке каско для Volvo S80 2006 года выпуска стоимостью 700 тыс. руб. его цена в НСГ по стандартной программе составит 55 тыс. руб., а по «экономичному страхованию» — на 20,6 тыс. руб. меньше.

Если страховых случаев за период действия программы не происходит, ничего доплачивать не придется. Однако в случае наступления убытка вы оплачиваете лимит собственного погашения (только один раз), который в данном случае составит 20,6 тыс. руб.

, а сумму ущерба сверх данного лимита вам компенсирует страховщик, как, впрочем, и ущерб по всем последующим страховым событиям.

Третий способ — сэкономить те же 30% стоимости полиса каско за счет того, что ваша страховка будет рассчитана исключительно на две выплаты, при этом, обращаясь за ними, ничего доплачивать не придется.

Предложение интересно подавляющему большинству страхователей, поскольку, по статистике страховщиков, 70% застрахованных машин попадают в ДТП не чаще одного раза в год.

Весной этого года такой продукт «Каско Smart» предложила СГ «Уралсиб».

Другие способы

Автовладелец может сэкономить на страховании до 40–45% и за счет выбора условия «неоплаты ремонтных работ» — такую опцию, в частности, предлагают компании РОСНО, «Росгосстрах» и др. Получаете по калькуляции выплату по расходным материалам (на краску, запчасти и пр.) и далее сами решаете, кому доверить ремонт машины.

Так что если в вашем окружении есть умелец дядя Вася, готовый за полцены отремонтировать ваше сокровище, вы в убытке не останетесь. При этом защита на случай угона и полной гибели автомобиля для вас сохраняется.

Например, в РОСНО страхование на таких условиях четырехлетней Suzuki Liana с франшизой $500 опытному водителю обойдется всего в 18,4 тыс. руб.

Другой вариант экономии — получить выплату на ремонт старого автомобиля, которая будет рассчитана с учетом износа самих запчастей (скидки от 30%).

Так что если вы попадаете в неприятности с вашим автомобилем с завидной регулярностью и экономить за счет франшизы — не ваш случай, это может быть подходящим вариантом.

Например, в СК «Согласие» программа «Автоминимум» позволяет застраховать машину на 30% дешевле за счет того, что выплата считается по калькуляции, в которой нормо-час оценивается всего в $20.

«Получив деньги по калькуляции и за детали с учетом износа, человек всегда найдет мастерскую, где его отремонтируют при помощи б/у деталей, — этих денег хватит», — считает Сергей Рябцев.

У ГСК «Югория» по похожей программе «Эконом» у вас еще будет агрегатная страховая сумма (которая уменьшается на определенную сумму с каждой следующей выплатой), зато и экономия может доходить до 40%. Вот только страховой выплаты, рассчитанной на таких условиях, может не хватить на восстановление автомобиля у дилера, и это надо понимать. Но даже такие скидки далеко не предел. Уверенному в себе водителю можно страховаться с условием, что ему будет оплачен по полису только один страховой случай, тогда экономия будет еще больше.

Наконец на 50% дешевле стандартной программы может обойтись страхование по сезонному полису (на выбор лето или зима).

Другое дело, что далеко не все страховщики склонны предлагать такие продукты, по которым защита предоставляется в определенные месяцы или даже дни, поскольку считают, что они ведут к росту мошенничеств.

«Практика показывает, что, если это происходит в другие дни, — кусаются локти и придумывается, как бы сделать так, чтобы машина под страховку все-таки попадала», — считает Алексей Тюрников.

Ремонт не у официального дилера также дает возможность получить скидку по каско практически у любого страховщика.

Так, в «Ингосстрахе» страхование по программе «Оптимал», по которой ремонт автомобилей осуществляется не у дилеров, а в строго оговоренном списке техцентров, сотрудничающих с компанией, обойдется страхователю на 20% дешевле, чем полис с ремонтом у официальных дилеров.

Интересно, что в комбинации с франшизой (продукт «Автопрофи» «Ингосстраха»), которая будет применяться со второго случая, скидка на страхование составит уже 36% базового тарифа.

Источник: http://expert.ru/d-stroke/2009/11/kasko_dlya_poderzhannyh/

Каско при покупке подержанного автомобиля

:

Если предстоит оформление автокредита на авто с историей, невозможно обойтись без ещё одной крупной статьи расходов – получения полиса КАСКО на подержанный автомобиль.

По закону такое страхование является только добровольным, однако любому заёмщику знакома ситуация, когда банк просто не выдаёт кредит, если клиент отказывается от страхования.

Какие права имеет заёмщик, и можно ли получить автокредит на подержанные машины без КАСКО?

Особенности кредитного автострахования

Любой автокредит предполагает покупку машины за счёт заёмных средств, и любой банк заинтересован в том, чтобы эти средства гарантированно вернулись с процентами.

Автомобиль становится залогом по кредиту, однако это достаточно ненадёжный залог: машина может попасть в ДТП, быть угнана или оказаться в иной чрезвычайной ситуации.

В этом случае исчезает предмет залога, и банку будет намного труднее получить деньги с клиента. Именно для этого требуется страхование КАСКО.

В России действует две системы страхования – КАСКО и ОСАГО, причём вторая защищает при аварии только пострадавшую сторону. Если заёмщик оформил автокредит без страховки и попал в аварию по своей вине, ему придётся самостоятельно расплачиваться и по кредиту, и за ремонт, а иногда дополнительно доплачивать и за чужой разбитый автомобиль.

КАСКО на подержанный авто будет защищать заёмщика в любом случае, и лучше всё же не отказываться от страховки. При этом нужно обязательно знать несколько тонкостей:

  • КАСКО для подержанных авто, равно как и для нового транспорта, заёмщик вправе приобретать в любой страховой компании. Некоторые банки выставляют серьёзные ограничения, предлагая оформлять страховку только в нескольких партнёрских компаниях по завышенным тарифам.
  • С какого года делается КАСКО у подержанных авто? — Большая часть банков требует оформления страховки с первого дня получения кредита, то есть ещё до подписания кредитного договора заёмщик будет должен оформить договор со страховой компанией. В дальнейшем заёмщик будет обязан каждый год возобновлять страховку на полный полис, документ об этом предоставляется в банк. Нарушение этого условия приводит к крупным штрафам, а иногда и к судебному преследованию.
  • Страховать автомобиль придётся не только от ущерба при ДТП. Поскольку банкам нужен максимально надёжный залог, полис должен будет распространяться на ущерб от угона, стихийных бедствий, взрывов, пожаров и т. д. То есть большинство самых распространённых рисков должно входить в договор, поэтому полис будет дороже.

Вопросы автовладельцев

Страховка КАСКО на подержанные машины вызывает особенно много вопросов у автовладельцев. Она стоит дороже, так как чем старше автомобиль, тем выше риск поломок и аварий. Страховые компании очень не любят принимать такие автомобили, поэтому стоимость будет выше.

Сколько стоит КАСКО на подержанный иностранный автомобиль? — При получении полиса учитывается возраст и пробег автомобиля, однако даже самые дорогие программы страхования редко превышают 10% стоимости транспортного средства. Поскольку сами по себе такие машины стоят дешевле, оплатить взнос не так уж и трудно. Многие банки предлагают включение страховки в стоимость кредита, и это один из вариантов сэкономить в момент покупки.

Обязательно ли КАСКО при автокредите на подержанный авто? – Чаще всего — да, так как очень немногие банки готовы рисковать, предоставляя ненадёжные займы без залога.

Более того, в этом случае кредит всё равно окажется дороже, поэтому экономия будет сомнительной.

Кроме того, если автомобиль попадёт в серьёзную аварию, заёмщик окажется в крайне затруднительном положении: очень часто крупные аварии сопровождаются травмами с потерей трудоспособности, а кредит всё равно необходимо выплачивать.

Автокредит без КАСКО

Существуют программы, при которых автокредит на подержанное авто без КАСКО возможен. Сравните условия, чтобы оценить выгоду таких предложений:

  1. В ВТБ24 действует программа «АвтоЭкспресс», по которой можно приобрести подержанную иностранную машину без КАСКО. При этом также не требуется подтверждение платёжеспособности, а заявка будет рассмотрена за 1 час. Льготные условия приведут к большой переплате: процентная ставка по такому кредиту начнётся от 25% годовых.
  2. В «Восточном экспресс банке» также можно оформить кредит, по которому ставка будет равна от 27,5% годовых, однако не требуется оформление страхового полиса. Такой кредит можно получить на любую машину, в том числе и купленную с рук. Однако стоимость её будет ограничена 500 000 рублей, или заёмщик выплатит недостающую сумму из собственных средств.
  3. Кредит на покупку любой машины без КАСКО можно получить в «Хоум Кредит Банке». Ставка по займу будет равна 23,9% годовых, максимальная допустимая сумма – 500 000 рублей. Срок кредитования может достигать 5 лет, займы выдаются на срок до 7 лет.

Нетрудно посчитать, что если срок кредитования составит хотя бы 3 года, переплата окажется очень значительной. Иногда выгоднее просто оформить страховой полис и спокойно рассчитываться с долгом, при любых авариях ремонтируя автомобиль за счёт страховой компании.Требуется включить JavaScript или обновить плеер!Рекомендуемые записи по схожей теме:

Источник: http://eavtokredit.ru/page/kasko-pri-pokupke-poderzhannogo-avtomobilja

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть